Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)  


Внеурочка 13-14


Приказы:

«Об  утверждении плана-графика введения
ФГОС нового поколения на начальной ступени
общеобразовательного учреждения»


О создании рабочей группы по подготовке
 введения федерального
государственного образовательного
стандарта начального общего образования


«Об утверждении Положения  о рабочей группе
по подготовке введения федерального
государственного образовательного
стандарта начального общего образования


«Об утверждении основной образовательной
программы начального общего образования»



Образовательная программа школы начального (4 класс), основного, среднего (полного) общего образования на 2013-2014уч.г.


Положение
о рабочей группе   по введению ФГОС
 начального общего образования МОУ «Бухоловская средняя общеобразовательная школа»

Должностные инструкции:

Должностная инструкция
заместителя директора по учебно-воспитательной работе


Должностная инструкция учителя начальных классов

Информация:

Информация
о готовности учреждения: учителей 1-х классов и руководящего состава – к введению ФГОС НОО с 1сентября 2011г










Здесь даны ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с ФГОС:
  1. Каковы ключевые особенности ФГОС?
  2. Каков статус и формат примерной основной образовательной программы? Является ли базисный учебный план в рамках ФГОС нормативным документом?
  3. Как взаимосвязаны такие документы как ФГОС, примерная основная образовательная программа общего образования,  основная образовательная программа, образовательная программа школы и к чьей  компетенции относится их разработка?
  4. Входят ли в структуру основной образовательной программы рабочие программы по отдельным учебным предметам? И если да, то к чьей компетенции относится разработка рабочих программ по предметам?
  5. Возможен ли поэтапный (по ступеням общего образования) переход на ФГОС? Какой нормативный документ определяет сроки перехода на ФГОС?
  6. Как определить готово ли образовательное учреждение, к введению ФГОС? Кто может принять решение о переходе на ФГОС?
  7. Насколько разработано учебно-методическое обеспечение ФГОС?
  8. Предполагает ли ФГОС разработку новых учебников? Можно ли использовать старые учебники при обучении по ФГОС?
  9. Как будут учитываться при введении ФГОС особенности коррекционных классов (школ)?
  10. Приведёт ли введение ФГОС к существенным изменениям условий труда работников образования? Как это повлияет на приём на работу (увольнение) работников образования?
  11. Что и как должно измениться в оборудовании рабочего места учителя в связи с введением ФГОС и  в соответствии с какими документами?
  12. Как финансово справиться с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы?
  13. Каковы механизмы, обеспечивающие реализацию воспитательной составляющей ФГОС?
  14. В чём особенности организации внеурочной деятельности? Можно ли ставить знак равенства между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей? Какова должна быть наполняемость групп при организации внеурочной деятельности?
  15. Установлены ли минимальный и максимальный объемы внеурочной деятельности? Каков источник финансирования внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС?
  16. Кто отвечает за разработку программ по внеурочной деятельности? Почему отменено положение об обязательности 10 внеурочных часов в новых стандартах. Будут ли они оплачиваться?
  17. Кто определяет содержание внеурочной деятельности и как она должна фиксироваться?
  18. Будет ли финансироваться материально-техническое оснащение внеурочной деятельности?
  19. Кто и как будет осуществлять контроль деятельности учителя  по реализации требований ФГОС?
  20. Изменятся ли процедуры лицензирования и аккредитации образовательных учреждений в связи с введением ФГОС? И если изменятся, то в чём?
  21. Ограничивает ли вновь введенный СанПин количество часов внеурочной деятельности?